Перейти к содержанию

В немецком издательстве Lambert Academic Publishing GmbH & Co вышла в свет монография «Маркетинговые коммуникации в публичном администрировании» ученых государственного управления, Романенка Е.А., Кислова Д.В. и Чаплай И.В., что посвящена проблеме формирования организационно-правовых механизмов системы государственных маркетинговых коммуникаций в Украине.
Монография прорецензирована доктором наук по государственному управлению, профессором Козаковым В.Н. и доктором наук по государственному управлению, профессором Иваницкой О.М. Поздравил выход монографии доктор наук по государственному управлению, доцент О.А. Дегтяр.
Ключевая особенность монографии состоит в том, что, решая поднятую проблему, в издании рационально сочетаются как теоретический, так и прикладной аспекты маркетинговых коммуникаций государственного управления, о чем свидетельствует привлечение огромного массива эмпирической информации и обработка ее с применением широкого спектра современных исследовательских методов.
Опираясь на системный подход, авторы углубили теоретико-методологические основы, разработали практические рекомендации по оценке процесса формирования коммуникативной политики государства.
Одна из характерных особенностей монографии заключается в том, что в ней исследовано состояние и перспективы эффективного развития становления коммуникативной стратегии в реформировании публичного администрирования.
Почти 500-страничная монография — безусловный вклад в формирование и развитие науки государственного управления.
Благодаря тому, что монография посвящена актуальным вопросам государственных маркетинговых коммуникаций публичного администрирования, а, также, учитывая значительное количество практических рекомендаций и советов, эта книга пригодится ученым, преподавателям, аспирантам, студентам, руководителям и специалистам по государственному управлению, работникам органов государственной власти разных уровней.
С содержанием книги можно ознакомиться ниже.