Под эгидой Ассамблеи, напечатано учебное пособие!

Под эгидой Ассамблеи,  напечатано учебное пособие «Формирование инструментов маркетинга в публичном управлении», авторов Е.А. Романенко, И.В. Чаплай.

В учебном пособии изложены теоретические и методологические основы инструментов маркетинга в публичном управлении. Предоставлены основные приемы и условия их формирования для получения конкурентных преимуществ в реализации стратегий и решении проблем в деятельности органов государственной власти. Лаконичность и доступность изложенного материала позволяет рекомендовать пособие студентам вузов, изучающим маркетинг, преподавателям публично-управленческих, этических дисциплин, руководителям и персоналу государственных и коммерческих организаций, всем тем, кто интересуется процессами оптимизации взаимодействия органов государственной власти и общественности.

С пособием можно ознакомиться по ссылке:

https://www.ljubljuknigi.ru/store/ru/book/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8/isbn/978-3-659-96301-8