Перейти к содержанию
Под эгидой Ассамблеи, напечатано учебное пособие «Формирование инструментов маркетинга в публичном управлении», авторов Е.А. Романенко, И.В. Чаплай.
В учебном пособии изложены теоретические и методологические основы инструментов маркетинга в публичном управлении. Предоставлены основные приемы и условия их формирования для получения конкурентных преимуществ в реализации стратегий и решении проблем в деятельности органов государственной власти. Лаконичность и доступность изложенного материала позволяет рекомендовать пособие студентам вузов, изучающим маркетинг, преподавателям публично-управленческих, этических дисциплин, руководителям и персоналу государственных и коммерческих организаций, всем тем, кто интересуется процессами оптимизации взаимодействия органов государственной власти и общественности.
С пособием можно ознакомиться по ссылке: