07 декабря 2018 г. в МАУП состоялась международная научная конференция «Современные аспекты модернизации образования в Украине: состояние, проблемы, тенденции развития», посвященная 30-летию МАУП, соорганизатором которой выступила общественная научная организация «Всеукраинская Ассамблея докторов наук по государственному управлению».
Докладчиками коммуникативного собрания были ученые, директора / заместители школ, заведующие дошкольными учреждениями, управленцы и администраторы широкого профиля, аспиранты, студенты, представители общественности.
Открыл конференцию доктор наук по государственному управлению, профессор Романенко Евгений Александрович, который в своем выступлении рассказал о направлениях повышения эффективности высшего образования в области публичного управления и администрирования в Украине в условиях глобализации.
С приветственным словом к участникам конференции обратился Бидзюра Иван Павлович, директор Учебно-научного института международных отношений и социальных наук МАУП, который подчеркнул важность проведения научно-практических конференций, посвященных вопросам подготовки руководителей образовательных и научных учреждений для совершенствования основных направлений управления учебно-воспитательным процессом в Украине.
Также, конференцию поздравили заведующий кафедрой политологии, социологии и социальной работы МАУП Головатый Николай Федорович и заведующий кафедрой профессионального образования и управления учебным заведением МАУП Чаплай Ирина Витальевна.
Участники конференции докладывали об основных аспектах интернационализации высшего образования в условиях современных экономико-социальных реалий о конкурентоспособности образовательных услуг в контексте модернизации образования.
Также, в ходе коммуникативного мероприятия рассматривались вопросы зарубежного опыта формирования современных подходов и инновационных методов процесса обучения в общеобразовательных учебных заведениях: зарубежный опыт и отечественные особенности, вопросы формирования профессиональных компетенций учителя в процессе общеобразовательной деятельности школы.
Участники и слушатели конференции приняли участие в дебатах, во время которых обсуждали необходимость организации и проведения бесплатных обучающих семинаров для изучения и внедрения учебно-воспитательных программ, направленных на повышение профессионального мастерства педагогов и уровня развития их воспитанников. Участники получили квалифицированные советы по созданию эффективной образовательногй многомерной среды, учитывающей индивидуальные особенности, склонности и способности учащихся, ведь эффективность воспитательно-образовательного процесса определяется не тем, что делает учитель, а тем, что под его руководством и с его помощью делают ученики, самостоятельно и с интересом, каков продукт их индивидуальной и коллективной деятельностей.
Кроме того, участники презентовали программу курсов повышения квалификации для педагогических работников образовательных и научных учреждений «Реальность невозможного: школа без проблем».
Конференция способствовала не только обмену мнениями и апробированию научных теоретических наработок, но и удобным случаем для неформального общения и налаживания профессиональных контактов.
По результатам проведения мероприятия подготовлена Резолюция с рекомендациями и сборник материалов тезисов докладов.